Ремонт подшипника

Ремонт подшипникка

В вашем автомобиле стучит подшипник? А может есть подозрение, что он вообще того-этого - развалился? А как, собственно, найти именно тот подшипник, который вызывает подозрение? Ведь не разбирать же всю машину на молекулы ради одного подшипника?!

На самом деле подшипник проверить довольно легко.

Надо поднять машину, взяться руками за колесо по бокам и очень легко, можно сказать - нежно, пошатать колесо, а потом слегка прокрутить его. Ваша задача - уловить момент: есть ли перекаты в подшипнике или нет? Если всё тихо и вы не ощущаете странных вибраций, то с подшипником всё в порядке.

Кстати: если вы крутанете колесо чуть сильнее и услышите легкий металлический скрежет, то не пугайтесь - это трут колодки. Но если в процессе пошатывания колеса вы отчетливо чувствуете гулкий перекат (как бы стук внутри колеса), то это как разявно указывает на проблему с подшипником.

Но главное: нормальный подшипник не даст колесу сильно шататься! А если колесо в ваших руках дает изрядный крен в любую сторону, то проблема именно в подшипнике. Ну, а далее всё просто: снимаем колесо и меняем подшипник. Для этого надо снять "кулак", вытащить разваленный подшипник, запрессовать новый.

Запомните: никогда не шутите с "убитыми" подшипниками, ибо с такими вещами играть - себе дороже выйдет!

Удачи на дорогах планеты!