В состав электрооборудования автомобиля входит устройство - генератор - основной источник электроэнергии, от которого подзаряжается аккумулятор во время работы двигателя. Если генератор неисправен, то аккумулятор быстро разрядится, и электроприборы автомобиля не будут работать. Как и все прочие узлы, генератор периодически требует ремонта.
В Multicar-Сервис на Финляндской выполняются все работы, начиная от диагностики неисправности до ремонта и замены генератора.
Таким образом для наших клиентов, которые обратились с неисправностью генератора, мы выполняем ремонт генератора "под ключ", куда входит:
Диагностика электрооборудования автомобиля
Разборка генератора
Поиск неисправности генератора
Замена вышедших из строя деталей (подшипников генератора, колец ротора, обмотки, диодного моста, регулятора напряжения, шкива)
Сборка генератора
Проверка отремонтированного генератора на диагностическом стенде
Замена непригодного к ремонту генератора на новый агрегат.
Наименование работ |
Отечественные автомобили | Иномарки |
Диагностика электрооборудования | 1000 | 1000 |
Замена генератора | от 1500 |
от 1500 |
Ремонт генератора | от 600 | от 600 |
*цены указаны в рублях
Генератор постоянно подает электрический ток для снабжения электроэнергией потребителей – приборов освещения, отопления, кондиционера и т.д. При этом мощности генератора должно хватать для обеспечения работы электрооборудования автомобиля, поддержания в допустимом диапазоне напряжения в бортовой сети и для зарядки аккумуляторной батареи.
Генератор крепится в передней части двигателя. Привод генератора осуществляется от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Наличие неполадок с ремнем генератора определяется по свисту, который слышен при возрастании нагрузки на электрику автомобиля (при включенных приборах внешнего освещения, работающем радио).
Горящий индикатор так же может сигнализировать о неисправности ремня генератора – износе или слабом натяжении ремня.
В устройстве генератора содержится статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками.
На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный и выпрямительный узлы.
Щеточный узел - конструкция, в которой размещаются щетки (скользящие контакты). Щетки прижимаются к кольцам усилием пружин. Охлаждение генератора осуществляется вентиляторами на его валу.