Ремонт стартеров

ремонт стартеров в колпино

В нашем автосервисе можно провести весь комплекс работ по обслуживанию и ремонту системы запуска двигателя автомобиля, начиная от поиска неисправности, и заканчивая сложным ремонтом или заменой стартера (при нецелесообразности ремонта). Для Вас, как для нашего клиента, это означает, что обращаясь в наш автосервис для ремонта стартера, Вы получаете исправный автомобиль с гарантией на все произведенные работы. Вы привозите к нам неисправный автомобиль, озвучиваете проблему – все остальное делаем мы.

Услуги по ремонту стартеров

Диагностика системы пуска двигателя

Проверка  электрооборудования

Снятие/установка стартера

Чистка стартера от ржавчины и других загрязнений

Ремонт стартера с заменой неисправных деталей (втулок, бендикса, втягивающего реле, якоря, обмотки, щеточного узла).

Стоимость ремонта стартера

Наименование работ
Отечественные автомобили Иномарки
Диагностика электрооборудования 1000 1000
Замена стартера от 1500
от 1500
Ремонт стартера от 600 от 600

*цены указаны в рублях

Система запуска ДВС содержит электродвигатель постоянного тока (стартер) с питанием от аккумулятора автомобиля. Стартер проворачивает коленвал, тем самым  вызывая вспышку рабочей смеси. Состоит из трех основных частей: электродвигателя постоянного тока, втягивающего реле и приводной шестерни с обгонной муфтой (бендиксом). Стартер подвергается большим нагрузкам, приводя в движение поршневую группу двигателя, поэтому срок «жизни» стартера примерно 5-6 лет.

 

Распространенные причины неисправностей

 

Нарушение контактов в электрической цепи стартера из-за окисления, загрязнения, ослабления соединений проводов

Неисправность (разряд) аккумулятора

Короткое замыкание в обмотке стартера или реле

Нарушение контакта щеток

Ослабление крепления стартера.

Чтобы найти истинную причину поломки, нужно приехать в автосервис и провести диагностику стартера.

Работа стартера

Мощность стартера соответствует рабочему объему двигателя (от объема зависит сопротивление коленчатого вала). Обычно для запуска бензинового двигателя среднего объёма цилиндров нужен стартер, мощностью равной 3 кВт. Стартер работает от аккумуляторной батареи, его мощность увеличивается с помощью щёток.

Существует 2 вида стартеров: с редуктором и без редуктора. И тот и другой вид имеют свои преимущества и недостатки. Стартер с редуктором в связи с низкими энергетическими затратами может вращать коленчатый вал даже при низком заряде аккумулятора, однако из-за конструктивных особенностей он более подвержен поломкам. Стартер без редуктора проще по конструкции, как следствие, меньше вероятность его поломки. Недостаток в ухудшении характеристик работы системы пуска ДВС при низкой температуре воздуха.

Во избежание проблем с запуском двигателя необходимо периодически проводить техническое обслуживание стартера. А именно выполнить проверку  стартера на предмет надежности его крепления,  проверку состояния электрических контактов на наличие окисления и загрязнений. Дело в том, что и небольшие сопротивления в цепи приводят к падению напряжения и снижению мощности стартера.

Если необходима проверка работы самого стартера, то его необходимо снять с автомобиля и подключить к специальному диагностическому стенду.

Если при проведении диагностики выявлено повышенное потребление тока, пониженная частота вращения якоря, то это указывает на электрические или механические неисправности.

Увеличение потребляемого тока говорит о неисправности в обмотках якоря. Падение потребляемого тока ниже положенного значения может быть вызвано нарушениями контактов во внутренних соединениях стартера или ослаблением прижима щеток к коллектору.

В случае отклонения каких-либо рабочих параметров стартера от номинальных следует проверить его обмотку, коллектор, обмотку якоря на отсутствие замыканий.

Если при проведении дефектовки стартера выявлены неисправности какой-либо его части, стартер следует разобрать и отремонтировать.